КРИСТАЛЛ - черная этикетка

Наверное, в ближайшее время будет происходить уменьшение числа брендов. Безусловно, водочникам нужно будет в рамках нового законодательства искать более прямые дороги к конечным потребителям своей продукции, идти в магазины, клубы, рестораны - в общем, как любят говорить эксперты, «активно взаимодействовать с ведущими сетями и каналами сегмента бизнеса HoReCa» (Hotels, Restaurants, Cafe - гостиницы, рестораны, кафе). Скорее всего, производителям придется также более пышно («под премиум») оформлять свою продукцию, чтобы хоть как-то оправдать в глазах потребителей ставшее неизбежным увеличение цены «крепкого».

Собственно говоря, многие водочники уже давно идут похожими путями. В качестве примера можно привести компанию «Белое золото», возглавляемую Сергеем Зивенко. Не столь давно она славилась элегантным по оформлению и содержанию брендом CRISTALL, более известном «в масах» как «КРИСТАЛЛ - черная этикетка». Сегодня наступили другие времена, Калужский завод, как и бренд CRISTALL, компании уже не принадлежит (марка, кажется, вообще не существует). Но зато принадлежат компании прославившие ее подлинно «золотые» бренды - существующая с 2005 года марка «БЕЛОЕ ЗОЛОТО» и более молодая марка «РУССКОЕ ЗОЛОТО», отличающиеся пышным оформлением и повышенной «плавучестью» на волнах изменчивого российского рынка. Как говорят производители, «мы сознательно назвали нашу водку "РУССКОЕ ЗОЛОТО". "Золото" подчеркивает уважение к национальному напитку, "русское" отражает его характер». Классическим характером отличается и водка «БЕЛОЕ ЗОЛОТО», которая готовится на основе Спирта класса «Люкс» из пищевого сырья, сахара, спиртованных настоев овсяных хлопьев и пшеничных хлебцев с добавлением ванилина.

Название «БЕЛОЕ ЗОЛОТО» уже давно стало привычным не только на полках магазинов. Бренд выступал генеральным спонсором конкурсов красоты, принимал участие в fashion-показах, эта водка стала неотъемлемым элементом шоу профессиональных барменов - иными словами, марка хорошо «обжилась» на рынке и вошла в повседневную жизнь потребителей. Это, безусловно, поможет ей в более сложной новой жизни.

26.02.2018