Рост популярности водки SMIRNOFF

В 50-е годы прошлого века интерес к водке как составной части коктейлей был подкреплен широкой рекламной кампанией, в результате которой и началось шествие SMIRNOFF по миру. Первый рекламный слоган, созданный в 1952 году, был навеян отзывами от потребления 50-градусной SMIRNOFF и звучал так: «Smirnoff - захватывает дух» (It leaves you breathless). Следующий слоган (1953 года) - «Суше не бывает» (Driest of the dry) - был подкреплен сюрреалистическими снимками водки, которые «звездный» фотограф Бертрам (Брет) Стерн сделал в песках Египта и Израиля. Теперь эти снимки вошли во все учебники по рекламе...

 

Рост популярности водки SMIRNOFF

- Бонд. Джеймс Бонд.

- Smirnoff. Просто Smirnoff...

 

А в 1954 году Джон Мартин приобрел права на производство и продажу водки SMIRNOFF и в остальном мире. Этими правами, как выяснилось, владел некий господин Тер-Азарьев, проживавший в Париже...

Росту популярности водки SMIRNOFF в 60-е годы прошлого века в немалой степени способствовали американские знаменитости, которые открыто декларировали свою приверженность именно этому бренду. Среди них были такие разные люди, как Бастер Китон, Джоан Фонтейн и Буди Аллен. А на высший уровень известности водка SMIRNOFF вышла с появлением «Dr. No» («Доктора Ноу») и других фильмов о Джеймсе Бонде, после просмотра которых немалое число зрителей выходило из зала с полным убеждением, что предложение коктейля Vodkatini (водка + мартини) вкупе со специфическим взглядом способно наповал сразить любую особь женского пола, появившуюся в поле зрения...

Такой подход в немалой степени определил и рекламный образ потребителя водки SMIRNOFF в 70-х годах: самоуверенный джентльмен, который может себе позволить слегка расслабиться и с помощью водки глубже познать маленькие радости жизни.

20.04.2018