Энди Уорхол и бутылка водки ABSOLUT

Энди Уорхол и бутылка водки ABSOLUT

 

А когда в 1985 году американский классик художественного авангарда Энди Уорхол (Andy Warhol) изобразил бутылку водки ABSOLUT на картине, которая была моментально признана шедевром поп-арта, стало ясно, что рекламная кампания закончилась и началась долгая и счастливая жизнь самого известного в мире шведского бренда, которая заблистала новыми красками после приобретения марки ABSOLUT в 2008 году группой Pernod Ricard. «Новыми красками» - это не только фигура речи. Ежегодно под брендом ABSOLUT появляется на свет ограниченными тиражами несколько водок разных колеров и вкусов в бутылках классической формы, но свежего авторского дизайна. ABSOLUT FLAVOR OF THE TROPICS (апельсин, манго) -в 2009-м, ABSOLUT ELYX (вариант «суперпремиум» в бутылках 0,5; 0,7; 1 литр) и ABSOLUT WATKINS (с тонами свежего кофе, миндаля, карамели и чили) - в 2010-м, ABSOLUT SVEA (яблоко и имбирь) - в 2011-м, ABSOLUT CHERRYKRAN (вишня, клюква, слива) и ярко раскрашенные бутылки ABSOLUT UNIQUE - в 2012-м...

Да, увы, ABSOLUT - это больше не шведская водка в строгом смысле этого слова. Но стоит ли расстраиваться? В конце концов, в Швеции производилось и производится немало других достойных водок - скажем, та же SVEDKA, которую делает в «чистом» и ароматизированном вариантах кооператив шведских фермеров. Хотя нет, и этот напиток не совсем шведский: в марте 2007 года бренд SVEDKA приобрела компания Constellation Brands со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

18.01.2018